Демонтаж/монтаж компонентов

Демонтаж/монтаж компонентов

В нашей организации Вы можете произвести демонтаж и монтаж компонентов топливной системы, которые требуют компетентного подхода к данному процессу, специальной оснастки и большого объема информации.

Демонтаж/монтаж ТНВД – что может быть «проще» ?!

Многие автовладельцы, впервые столкнувшись с необходимостью демонтировать тот или иной компонент топливной системы, решаются на отчаянный шаг – снять ТНВД или форсунку самостоятельно. На первый взгляд данная идея, в экономическом плане, смотрится весьма соблазнительно. Так как за снятие/ установку узлов и агрегатов дизельного впрыска (причем не всегда компетентную) берут не малые деньги. Таким образом, вооружившись гаечными ключами и голым энтузиазмом, «снимающий», «по-быстрому» скидывает топливную аппаратуру…

После соответствующей проверки или ремонта ТНВД – приходит пора ставить его обратно. И тут начинается самое интересное и душещипательное зрелище. После многократных попыток запуска, нескольких «высаженных» аккумуляторов и полным обессиливанием, «снимающий» приносит топливный насос обратно в сервис – со словами «плохо починили».

После продолжительной и эмоциональной беседы выясняется, что:

  • «снимающий» совершенно не знает о существовании меток или лимба с градусами на маховике двигателя и ТНВД поставили как попало.
  • систему толком не прокачали потому, что перепутали местами обычный штуцер с обратным клапаном или жиклером.
  • перепутали местами трубки высокого давления.
  • не прикрутили проводок на клапан отсечки топлива.
  • ну и в конце концов, в процессе всех манипуляций, загнали грязь и песок в ТНВД, что его окончательно «убило».

В лучшем случае, в такой ситуации, автовладелец потеряет время и нервы, ну а в худшем – грозит повторная проверка на стенде или ремонт ТНВД. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что экономия на демонтаже/монтаже выглядит весьма сомнительно. И сэкономленные деньги могут перерасти в потерянное время и привести к еще большим затратам.

Поэтому, если у Вас нет достаточного опыта в данных операциях, специальной оснастки и информации по конкретной модели двигателя – работу по снятию и установке компонентов топливной системы лучше всего доверить профессионалам.

Демонтаж/монтаж компонентов системы Common Rail.

Если с механической аппаратурой дизельного впрыска чаще всего возникают трудности в момент установки на двигатель, то с компонентами системы Common Rail трудности порой возникают практически сразу. Чаще всего это обусловлено закисанием форсунок в головке блока цилиндров и невозможностью их демонтажа без снятия ГБЦ. Но при правильном подходе к данному вопросу есть возможность избежать снятие головки блока. Об особенностях и нюансах данного процесса Вы можете ознакомиться в статье «Демонтаж закисших форсунок без снятия ГБЦ».

В момент установки форсунок Common Rail на двигатель, особую роль играют подготовительные работы и максимальное соблюдение чистоты данного процесса. Процесс установки форсунок включает в себя следующие основные этапы:

  • Очистка посадочного места от нагара и следов грязи.
  • Устранение царапин или вмятин, присутствие которых на поверхности посадочного гнезда недопустимо.
  • Продувка камер сгорания от попавших в них частиц мусора или сажи.
  • Проверка правильности установки уплотнительных шайб и колец.
  • Аккуратное снятие защитных колпачков, исключающее попадание пыли в топливную магистраль.
  • Затяжка болта крепления форсунки предписанным моментом.
  • Контроль целостности проводов, подключаемых к форсунке.

Соблюдение всех этапов и максимальная аккуратность – залог успешного выполнения данного процесса. Но при отсутствии опыта и специнструмента все старания могут сойти на нет. Поэтому снятие и установку лучше всего доверить квалифицированному мастеру.

Такие высокие требования к таким процедурам появляются не на пустом месте. Форсунка системы Common Rail является сложным и высокотехнологичным узлом, который работает в среде крайне высоких давлений (до 2000 Бар), максимальных температур (600-700°С) и минимальных зазоров (0,0015 мм). Поэтому попадание даже самых минимальных частиц мусора внутрь форсунки или некачественное её прижатие к посадочному месту – могут привести к весьма печальным последствиям. Более подробную информацию о разновидностях и устройстве форсунок Common Rail Вы можете получить в разделе «Разновидности топливных систем».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*